• поменять масло, масленый и воздушный фильтр.

 

    • проверить состояние маслоподающей и маслосливной трубки (при необходимости заменить,для двигателей AEB,APU,ANB,AWT и т.д. замена обязательна  ).

Перед обвинением турбо…

Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Наш сервис способен осуществить ремонт турбокомпрессоров. Если поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. Использование следующего руководства поможет Вам найти причину повреждения.

 Строение  турбокомпрессора

 

 

 1. Улитка турбины

 2. Крыльчатка турбины

 Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора:

 1. При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

Для получения более четкого представления о принципе работы турбокомпрессора, необходимо ознакомиться с системой функционирования двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день, большинство дизельных легковых и грузовых автомобилей оснащаются 4-х тактными поршневыми двигателями, работа контролируется при помощи впускных и выпускных клапанов. Каждый рабочий цикл состоит из 4 тактов при 2 полных оборотах коленвала.